Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. С. И. Шило, 190
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник 10:00-12:00, Четверг 15:00-17:00
Заведующий: Белая Светлана Геннадьевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 33-84-64
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 33-32-79; +7 (8634) 37-22-36

2-ая младшая группа №2 «Золотой ключик»

-

Воспитатели:

Сидоренко Виктория Григорьевна


Штовфун Марина Леонидовна

 

 

Младший воспитатель:

Шулдых Марина Викторовна

 
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Конструирование во второй младшей группе: как заинтересовать малышей
Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику — движения рук становятся быстрыми и ловкими. Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения. Во второй младшей группе эта деятельность по-прежнему тесно связана с игрой: на построенный стульчик ребёнок сажает куклу, сложенная из бумаги бабочка порхает вместе с ним по комнате. Однако сам процесс создания построек и поделок уже более сложен, предполагает предварительное обдумывание и большее разнообразие материала.

Игровая образовательная ситуация «Мыльные перчатки»
В нашей группе воспитателями была разработана картотека  в дополнение к существующему методическому обеспечению, используемому в работе по приобщению воспитанников к здоровому образу жизни. С помощью карточек воспитатель создаёт условия для активного накопления детьми представлений о здоровьесберегающем и безопасном поведении, организует наблюдение за тем, как надо умываться и мыть руки, вытирать их насухо полотенцем, вовлекает детей в простейшую поисковую деятельность.
Карточки составлялись на основе методического пособия «Кукла Инна» (УМК ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»). Кукла Инна является главным персонажем сюжетов, описанных в карточках. Она вводит детей в процесс игр-экспериментирований с определенным предметом на основе заданного сюжета. Суть игр заключается в практиковании, закреплении КГН и КГУ. Также кукла вовлекает детей в мир путешествий, где они совершают «прогулки» в мир вещей, предметов, манипулируют с ними, разрешают проблемные игровые ситуации, создаваемые куклой Инной.
Цель:
Создание условий для приобщения детей к здоровому образу жизни посредством игровых ситуаций с куклой Инной.
Задачи:
Научить ребёнка тщательно мыть руки, правильно намыливать и смывать грязь; помочь заметить рост своих достижений, ощутить радость от чистоты своего тела; активизировать словарь за счёт слов: мыло, мыльница, намыливать, мыльные, пена, смывать.

«Развитие речи через знакомство с народным фольклором»
Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее…


На занятии по развитию речи воспитанники нашей группы знакомились с русской народной сказкой «Репка». Через инсценировку сказки ребята усваивают последовательность действий персонажей сказки; учатся выделять и называть характерные признаки персонажей.
Одной из задач для педагога на этом этапе является не только знакомство с народным фольклором, но и развитие интонационной выразительности  речи.

«Двигательная активность детей в летний период»

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку —
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья,
Есть хорошее решенье —
Бег полезен и игра.
Занимайся детвора!


Подвижная  игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций,  соблюдение правил  и приобщение к ЗОЖ.  Мы, воспитатели, создаем условия для развития двигательной активности детей, инициируем самостоятельность и активность детей в выборе атрибутов для развития той или иной игровой  деятельности.  

«Волшебные кружочки»
После занятия - аппликация, у ребят остались круги разных  размеров. В самостоятельной деятельности девочки стали выкладывать небольшие композиции. Воспитатели группы предложили сделать работы для выставки на уровне ДОУ. Целью данной работы является создание условий для развития художественных  и творческих способностей детей. Воспитатели группы учили детей самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы; передавать в аппликации впечатление об окружающем мире, отражая свои эстетические чувства и отношения, передавать доступными выразительными средствами настроение и характер  образа своей работы.

Уродилась фасоль!
В начале апреля в нашей группе ребята принесли из дома семена фасоли. Воспитатели группы предложили детям самим вырастить фасоль. Для этого семена были пророщены во влажных условиях,   посажены в стаканчики с землей. Все этапы выращивания фасоли ребята  отмечали в дневниках наблюдения. Целью данного эксперимента является: формирование умения трудится сообща с взрослыми, совместно планировать общую работу, распределять обязанности, осознавать значимость своего труда в общем деле.

Первоцветы
Во время экскурсии по детскому саду наше внимание привлек желтый цветок, который, словно маленькое солнышко,  согревал  сердца маленьких исследователей. Ребята узнали, почему   Лютик обыкновенный  это тепло и холод. Что по- другому он называется «Кашель» и является прекрасным средством от простуды. Второй цветок, который наши дети нашли на территории детского сада,  это  Пролесок. Наблюдая за красотой первоцветов, ребята повторили знания о строении цветка, стебля и листьев. Ребята обратили внимание, что растения  появляются раньше в тех местах, где сильнее греет солнце и высыхает почва. Приобретенные знания после экскурсии закреплялись в беседе, играх, чтении художественной литературы и  энциклопедий . Наблюдение за растениями, их жизнью и ростом помогут нашим ребята любить, заботится, быть внимательными и ответственными по отношению к миру природы.

Экскурсия в Художественный музей
5 февраля, в рамках планирования взаимосвязи с социокультурными  организациями города, мы с ребятами совершили  экскурсию в Таганрогский художественный музей  нашего города. В  увлекательной и очень доступной для дошкольников  форме, экскурсовод рассказа о картинах, представленных в музее. Нас постепенно погружали в « сказку» картинной живописи.  В каждой комнате ребята удивлялись, все внимательно рассматривали, задавали много вопросов взрослым.


Красивые эксперименты
Ребенок – маленький исследователь.  Каждый его день наполнен удивительными открытиями. А задача педагога - поддерживать детскую инициативу и побуждать детей к поисковой деятельности.   Ребята  с удовольствием экспериментировали на прогулке с водой. Они создавали ледяные украшения для детского сада.  Результат ребят удивил:  получилась очень красивая композиция из ракушек, листьев  и семян во льду.


Готовимся к новогодним праздникам!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-