Версия для слабовидящих
Вернуться на страницу организации

Игра и её роль в развитии дошкольников.

Опубликовано: 24 дня назад (21 октября 2019)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Дошкольная игра – основная  деятельность ребенка во все времена. Знакомство с  различными играми (сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, хороводные, театральные и др.)  оказывает существенное влияние на развитие всех сторон психики малыша.
Освоение окружающих вещей, отношений между людьми, понимание «взрослой жизни», - все это проявляется в игре, играя ребенок, воображает себя в роли мамы, папы, продавца, врача  и так далее. Игровая ситуация требует от каждого включенного в него ребенка определенного уровня развития речевого общения.
         В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость. В игре, подражая действиям своих товарищей, естественно и непринужденно выполняют самые различные движения и действия. Логические игры – основной помощник  в подготовке к школе, важный этап становления памяти, усидчивости, умения искать нестандартное решение поставленной задачи.
          Дидактическая игра – это многословное педагогическое явление: одновременно  и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и самостоятельная  игровой деятельность, и средством всестороннего воспитания ребенка. Система дошкольной работы позволяет в равной мере использовать разнообразие игровой деятельности для развития полноценной личности ребенка.

Первые шаги в историю родной страны.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!