Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. С. И. Шило, 190
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник 10:00-12:00, Четверг 15:00-17:00
Заведующий: Белая Светлана Геннадьевна
Телефон заведующего: +7 (8634) 33-84-64
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 33-32-79; +7 (8634) 37-22-36

Старшая группа компенсирующей направленности №7 «Солнышко»

-
 
Воспитатели:
 
Попова Елена Александровна
 
 
 
 
Маслина Светлана Владимировна
 
 
 
 
Младший воспитатель Туманян Наталья Владимировна
 
 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Предновогодняя суета
Весь декабрь мы старались расширить знания детей о главном символе нового года – елке, о зиме, о новогоднем празднике в целом,  создать предновогоднее настроение в процессе подготовки к утреннику. В этом нам помог проект «Новогодняя зеленая красавица.
В оде реализации проекта воспитанники познакомились с историей новогоднего праздника, традициями и обычаями, связанными с ним,  создавали поделки и рисунки на зимнюю тематику; ребята стали юными дизайнерами, украшая группу; перевоплощались в танцоров, выступая в «Предновогодней истории»; читали стихи и сказки, представленные на книжной выставке; принимали  участие в городских конкурсах рисунков и рассказов. Особенное место заняла игровая деятельность,  наши ребята увлеченно знакомились с  игровыми упражнениями и заданиями, водили хороводы, импровизировали в театрализованной деятельности.
Родители стали активными участниками нашего проекта, они приняли активное участие в создании  новогодней атмосферы, а также стали активными участниками выставки в детском саду «Символ 2020 года».
Кульминацией проекта – стал новогодний утренник, праздник веселый, запоминающийся и интересный.

Мама – солнышко мое.
Поздравить любимую, единственную, самую красивую и добрую маму воспитанники старшей группы компенсирующей направленности решили традиционно и подарили музыкальную сказку по произведениям К.И.Чуковского.

Солнце по небу гуляло, солнце землю освещало, вдруг ужасный крокодил наше солнце проглотил.

Собрались все герои сказок К.Чуковского, чтобы помочь солнышку и вернуть светлые дни нам и нашим мамам. Паук и Медведь, Таракан и Бармалей, Комарик и Федора, Муха-Цокотуха и Айболит собрались вместе и отправились в путь. Дружной компанией они перевоспитали крокодила, вернули солнышко и открыли секрет: «Мама –солнышко мое!».

Экскурсия в осенний парк.
Осень – прекрасная пора для экскурсий! В один из таких  прекрасных дней мы с ребятами посетили Парк имени «300 – летия города Таганрога»
Во время прогулки  мы с детьми  проводим наблюдения, игры. Дети учатся наблюдать, делать свои умозаключения, замечать интересное и удивительное вокруг. Красота осенней природы завораживает, столько ярких красок дарит детям, удивляет и радует, побуждает к творчеству.

Игра и её роль в развитии дошкольников.
Дошкольная игра – основная  деятельность ребенка во все времена. Знакомство с  различными играми (сюжетно – ролевые, подвижные, дидактические, хороводные, театральные и др.)  оказывает существенное влияние на развитие всех сторон психики малыша.
Освоение окружающих вещей, отношений между людьми, понимание «взрослой жизни», - все это проявляется в игре, играя ребенок, воображает себя в роли мамы, папы, продавца, врача  и так далее. Игровая ситуация требует от каждого включенного в него ребенка определенного уровня развития речевого общения.
         В подвижных играх ребенку приходится самому решать, как действовать, чтобы достигнуть цели. Быстрая и порой неожиданная смена условий заставляет искать все новые и новые пути решения возникающих задач. Все это способствует развитию самостоятельности, активности, инициативы, творчества, сообразительности. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость. В игре, подражая действиям своих товарищей, естественно и непринужденно выполняют самые различные движения и действия. Логические игры – основной помощник  в подготовке к школе, важный этап становления памяти, усидчивости, умения искать нестандартное решение поставленной задачи.
          Дидактическая игра – это многословное педагогическое явление: одновременно  и игровой метод обучения детей дошкольного возраста, и форма обучения, и самостоятельная  игровой деятельность, и средством всестороннего воспитания ребенка. Система дошкольной работы позволяет в равной мере использовать разнообразие игровой деятельности для развития полноценной личности ребенка.

Первые шаги в историю родной страны.
Патриотизм — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Родине и желание поддержать своим участием процветание своей страны, отечества, любовь к отчизне, отечеству.
Это определение понятно взрослому человеку, который  делает осознанный шаг к воспитанию этого чувства у подрастающего поколения. В дошкольном детстве  мы знакомим ребят с историей страны и родного города, отмечаем День рождения Таганрога и День его освобождения, знакомим с государственными символами и воспитываем любовь к малой Родине.

Ожившие тарелочки
Лето – это золотая пора для творчества и создания креативных работ. Мы предложили нашим воспитанникам оживить бумажные тарелки и превратить их в «вылупившегося» цыпленка, царевну-лягушку, мудрую сову, ночное небо,  подсолнух и золотую рыбку. С удовольствием ребята занимались рукотворчеством, радуя результатом себя и родителей.

«День мыльных пузырей»
Как красиво! Посмотри!
Мы пускаем пузыри
Мыльные, цветные,
Нами надувные.
Нет забавнее игры
Для весёлой детворы:
Пузыри пускают,
Щёки надувают.
(Виктор Пахомов)


Воспитанники нашей группы продолжают знакомиться со свойствами уже давно знакомых предметов. Недавно в нашей группе прошел «День мыльных пузырей». Ребята с удовольствием экспериментировали с мылом, водой и красками, с восхищением наблюдая за яркими мыльными пузырями!

«Научный коллектив»
«Я сам. Я могу. У меня получится» -  лучшее, что может произнести ребенок 5-7 лет. Прекрасно, когда взрослый находится рядом, может подставить плечо, решить за малыша любую проблему, представить готовый результат.
В своей работе воспитатели группы компенсирующей направленности нацелены на самостоятельность детей, на создание условий для детского экспериментирования и познание окружающего мира.
Предложение ребенку исследовать свойства воды в рамках тематической водной недели через опыты, помогло объединить ребят в «научный коллектив», вызвать много эмоций и предположений, проявить познавательную и речевую активность.

Русские народные игры – кладезь народной мудрости.
Русские народные игры  имеют многовековую историю, они передавались из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении, оказывают большое влияние на воспитание ума, характера, воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребёнка, создают определённый духовный настрой, интерес к народному творчеству (М. Литвинова). Объединив игры общим сюжетом, герои нашего досуга сказочные - дед и баба, провели хороводные и драматические, обрядовые и игры-забавы. Дети 7 и 9 группы пекли «Пирог» и пробовали «Картошку», познакомились с «Маланьей, со старушкой», спасли «Лягушек от аиста», прошли через «Золотые ворота» и спели «Гори, гори ясно».
Давайте детям больше и больше содержания общего, человеческого, мирового, но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления (В. Белинский).

«Наше будущее»
Как быстро летит время, только недавно мамы и папы привели за руку наших воспитанников в детский сад,  а уже сегодня ребята прощаются с детским садом.  Какие дороги перед ними откроет школа и взрослая жизнь?
Мы попробовали заглянуть в будущее и узнать: о чем мечтают наши выпускники, чего ждут от взрослой жизни?
Конечно же, все ждут СЧАСТЬЯ! Мы долго обсуждали с детьми, что такое счастье для всех и каждого в отдельности. Любовь во всех ее проявлениях, мирное солнечное небо, цветы и звезды, как символ успешной  жизни – для ребят символы счастья. Визуализацией этого процесса стало создание коллективной картины «Дерево жизни».
Наши воспитанники рассказали нам и родителям (в творческом исполнении),  какие профессии они выберут в будущем. Нашу творческую работу мы назвали «Знакомьтесь,  мы выросли!». В работе были изображены будущий стоматолог,  кардиолог, модельер, логопед, ветеринар,  программист, футболист, ресторатор и  военной летчик. Каждый из ребят составил маленький рассказ о своей предполагаемой взрослой жизни.
Наши дорогие выпускники, желаем ВАМ исполнения всех желаний, уверенности в своих силах и  успешности!!!

Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-